Письменные обращения
Письменные обращения и обращения в форме электронного документа, адресованные главе города Нарьян-Мара, в Администрацию города Нарьян-Мара принимаются непосредственно в отделе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами, а также
- почтовой связью на адрес 166000, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 12;
- через интернет-приемную на официальном сайте Администрации;
- путем направления на официальный адрес электронной почты goradm@adm-nmar.ru;
- по факсу: (818-53) 4-99-71.
График работы: понедельник-четверг (рабочие дни) с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30, пятница с 08:30 до 12:30.
При входе в здание Администрации города Нарьян-Мара гражданам необходимо оформить пропуск, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В обращении обязательно необходимо указать должностное лицо, в адрес которого направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа.
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.