Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Каб. № 21
Начальник: Бойкова Елена Алексеевна
Телефон: 8 (81853) 4 21 19
E-mail: buh@adm-nmar.ru
Основные задачи отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Отдела.
2. Реализация мероприятий, направленных на исполнение полномочий Администрации как главного администратора доходов городского бюджета и главного распорядителя средств городского бюджета в установленном Советом городского округа "Город Нарьян-Мар" порядке по видам доходов и расходов, определенном в решении о бюджете на соответствующий период.
3. Формирование фрагментов реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования при составлении проекта бюджета на очередной финансовый период в порядке, определяемом Администрацией.
4. Ведение бюджетной сметы Администрации, планирование показателей расходов городского бюджета по главному распорядителю средств городского бюджета и показателей доходов городского бюджета по главному администратору доходов.
5. Учет и ведение бюджетной росписи, внесение предложений по изменению сводной бюджетной росписи городского бюджета, учет, анализ и эффективное использование лимитов бюджетных обязательств, выделенных ассигнований.
6. Учет бюджетных обязательств Администрации.
7. Контроль целевого и эффективного использования средств городского бюджета, поступлений неналоговых доходов в городской бюджет.
8. Осуществление бухгалтерского и бюджетного учета имущества казны муниципального образования, проведение инвентаризаций, оформление документации о приеме и передаче объектов имущества казны, формирование отчетности о движении имущества казны.
9. Осуществление бухгалтерского (бюджетного) учета, анализа и планирования в сфере финансовых и нефинансовых активов, имущества, обязательств и расчетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Осуществление контроля за движением имущества, рациональным, эффективным и целевым использованием материальных и нематериальных ресурсов в соответствии с установленными нормами и нормативами.
11. Осуществление учета подарков, полученных лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими в Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.
12. Рассмотрение и подготовка информации по установленным направлениям деятельности Отдела в соответствии с полученными заданиями, поручениями и запросами.
Основные функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1. В области администрирования доходов городского бюджета и распоряжения средствами городского бюджета:
- планирование доходных показателей городского бюджета по видам поступлений в установленном порядке;
- детальный учет и анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования по главному администратору доходов городского бюджета, контроль исполнения плана по доходам и поступлениям в соответствии с целевым назначением;
- своевременное и достоверное отражение в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета операций по поступлениям в доходы городского бюджета и выбытию средств с лицевого счета администратора доходов городского бюджета;
- подготовка информации, отчетности и других сведений об исполнении плана по доходам городского бюджета;
- сверка поступлений и выбытий доходов городского бюджета со структурными подразделениями Администрации города, иными организациями, осуществляющими учет источников доходов городского бюджета (плательщиков) и начисление сумм неналоговых доходов городского бюджета.
2. В области исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств:
- планирование расходов городского бюджета с учетом предложений структурных подразделений Администрации, внесение изменений в расходную часть бюджета по главному распорядителю бюджетных средств;
- учет, анализ и контроль целевого использования выделенных ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;
- формирование предварительного и уточненного фрагментов реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования при составлении проекта бюджета на очередной финансовый период в порядке, определяемом Администрацией;
- ведение бюджетной сметы и бюджетной росписи Администрации в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- анализ исполнения бюджетной сметы и подготовка предложений о перемещении бюджетных ассигнований, осуществление контроля исполнения бюджетной росписи в соответствии с целевым назначением, мониторинг финансового обеспечения реализации мероприятий в рамках исполнения целевых программ, внепрограммных мероприятий.
3. В области учета бюджетных обязательств Администрации :
- учет заключенных договоров, контрактов, соглашений, иных денежных обязательств в разрезе контрагентов с учетом установленной бюджетной классификации;
- своевременное исполнение обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление всесторонних мер контроля за целевым использованием бюджетных средств;
- своевременное представление достоверной информации об исполнении муниципальных контрактов лицу, уполномоченному на опубликование сведений об исполнении муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
4. В области учета имущества казны муниципального образования Отдел осуществляет следующие функции:
- операции по принятию к учету, выбытию движимого и недвижимого имущества, составляющего имущество казны муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- формирование операций по движению объектов имущества казны муниципального образования с использованием средств автоматизированной обработки информации, обеспечение накопления учетной информации о движении имущества казны в электронных базах данных и на бумажных носителях;
- проведение в установленном порядке инвентаризаций имущества муниципальной казны, своевременное отражение её результатов в учете.
5. В области бухгалтерского (бюджетного) учета финансовых и нефинансовых активов:
- достоверное и своевременное отражение на счетах и в регистрах бюджетного учета операций по учету имущества, обязательств, денежных средств, расчетов, результатов инвентаризаций на основе первичной учетной документации в установленном порядке;
- обеспечение сохранности первичных учетных документов в соответствии с установленной номенклатурой дел Администрации;
- формирование и представление в установленные сроки и в установленном порядке форм промежуточной и годовой бюджетной отчетности, иных форм бухгалтерской отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, налоговых деклараций, форм статистического наблюдения.