Обзор обращений граждан
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Обращения граждан за 2021 год:
За 2021 год поступило всего – 1081 письменных обращений, из них:
Тематический раздел 1 общество, государство, политика – 36
Тематический раздел 2 социальная сфера – 186
Тематический раздел 3 экономика – 222
Тематический раздел 4 оборона, безопасность, законность – 29
Тематический раздел 5 жилищно-коммунальная сфера – 608
Коллективных обращений – 34
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано – 301
Поддержано, меры приняты – 185
Разъяснено – 509
Направленно по компетенции – 4
Рассмотрение продлено – 7
Направлены для сведения – 75
Поступили по:
Email - 85
Почте – 49
Интернет-приемная – 48
Доверенности – 16
Курьером – 632
Лично – 251
Обращений на личных приемах за 2021 год всего – 42, из них:
Белак О.О. – 22
Анохин Д.В. – 12
Бережной А.Н. – 6
Жукова О.В. – 2
Тематический раздел 1 Государство, общество, политика – 3
Тематический раздел 3 Экономика – 4
Тематический раздел 4 Оборона, безопасность, законность – 1
Тематический раздел 5 Жилищно-коммунальная сфера – 34
Результаты рассмотрения обращений:
Разъяснено – 37
Поддержано - 5
Отчет по обращениям граждан за 2020 год.
Письменные обращения.
всего поступило – 1013
из них:
- лично – 360
- на email – 114
- через интернет-приемную – 110
- по почте – 68
- курьером – 343
- по доверенности – 18
по тематике:
Раздел 1 Государство, общество, политика – 56
Раздел 2 Социальная сфера – 179
Раздел 3 Экономика – 279
Раздел 4 Оборона, безопасность, законность – 32
Раздел 5 Жилищно-коммунальная сфера - 467
Поддержано – 457 из них приняты меры – 163
Разъяснено – 451
Не требует ответа – 98
Находятся на рассмотрении – 7
Обращения на личный прием к главе и заместителям.
всего поступило – 26
по тематике:
Раздел 1 Государство, общество, политика – 3
Раздел 3 Экономика – 4
Раздел 5 Жилищно-коммунальная сфера – 19
Поддержано, меры приняты – 1
Разъяснено – 8
Дан ответ на приеме - 17
Информационный обзор обращений граждан поступивших в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" за 2018 год
Количество обращений, поступивших за отчетный период: 1550
Из них:
- в письменной форме: 1388
- на email и через интернет-приемную: 65
в устной форме:
- в ходе личных приемов главы и заместителей: 82
- на телефон горячей линии: 15
Тематический раздел 1 Государство, общество, политика |
В письменной форме + email и интернет-приемная |
устные |
Горячая линия |
Конституционный строй |
85 |
3 |
0 |
Основы государственного управления (Органы исполнительной власти. Государственная служба РФ. Общие вопросы государственного управления. Административно-правовые режимы. Административные правонарушения.) |
43 |
0 |
0 |
Тематический раздел 2 Социальная сфера |
В письменной форме + email и интернет-приемная |
устные |
Горячая линия |
Семья |
3 |
1 |
0 |
Труд и занятость населения |
2 |
2 |
0 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
220 |
1 |
0 |
Образование. Наука. Культура |
1 |
0 |
0 |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
1 |
0 |
0 |
Тематический раздел 3 Экономика |
В письменной форме + email и интернет-приемная |
устные |
Горячая линия |
Финансы (Общие положения финансовой системы. Общие положения бюджетного устройства. Федеральный бюджет. Бюджеты РФ. Местный бюджет. Казначейство. Налоги и сборы. Банковское дело. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность.) |
2 |
0 |
0 |
Хозяйственная деятельность (Промышленность. Геология. Строительство. Градостроительство и архитектура. Сельское хозяйство. Транспорт. Связь. Торговля. Общественное питание. Бытовое обслуживание населения.) |
98 |
4 |
15 |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды (Охрана окружающей природной среды. Использование и охрана земель, недр, вод, животного мира. Гидрометеорология.) |
29 |
2 |
0 |
Информация и информатизация |
139 |
0 |
0 |
Тематический раздел 4 Оборона, безопасность, законность |
В письменной форме + email и интернет-приемная |
устные |
Горячая линия |
Безопасность и охрана правопорядка |
29 |
1 |
0 |
Правосудие |
8 |
0 |
0 |
Тематический раздел 5 Жилищно-коммунальная сфера |
В письменной форме + email и интернет-приемная |
устные |
Горячая линия |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере |
713 |
59 |
0 |
Коммунальное хозяйство |
24 |
9 |
0 |
Жилищный фонд |
49 |
0 |
0 |
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (Кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
4 |
0 |
0 |
Риэлторская деятельность (в жилищном фонде) |
1 |
0 |
0 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
2 |
0 |
0 |
Результаты рассмотрения обращений граждан:
В письменной форме, на email и через интернет-приемную:
- Не требуют ответа (направленно для сведения) – 244
- Разъяснено – 458
- Поддержано – 751 из них меры приняты – 388.
В устной форме:
1) в ходе личных приемов главы и заместителей:
- на рассмотрении – 1;
- поддержано – 17 из них меры приняты – 8;
- разъяснено – 64.
2) на телефон горячей линии:
- разъяснено – 8;
- поддержано, меры приняты – 7.
Аналитическая справка о количестве обращений граждан, поступивших в Администрацию
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в 2017 году.
В 2017 году в Администрацию города Нарьян-Мара поступило 1968 обращений граждан, в том числе:
- письменных (включая обращения по электронной почте) – 1796;
(из них: коллективные – 34, поступившие по электронной почте – 72)
- обращения переадресованные в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" – 43, обращения направленные по компетенции – 22.
- устных обращений на личном приеме главы МО и его заместителей (далее – личный прием) – 172.
По результатам рассмотрения обращений приняты решения:
характер обращения |
Всего |
Положительное решение |
даны разъяснения дальнейших действий |
поступили для информации ( не требуют ответа) |
Находятся на рассмотрении (срок рассмотрения которых не истек) |
письменные обращения |
1796 |
861 |
838 |
97 |
- |
обращения граждан на личном приеме |
172 |
40 |
132 |
- |
- |
всего обращений |
1968 |
901 |
970 |
97 |
- |
в процентном соотношении (письменные обращения) |
91,3% |
95,5% |
86,3% |
100% |
0% |
в процентном соотношении (устные обращения) |
8,7% |
4,5% |
13,7% |
0% |
0% |
Таким образом, количество обращений граждан, по которым приняты положительные решения, составило 50,2% от общего количества поступивших обращений, в том числе данный показатель составил:
- по письменным обращениям – 95,5%;
- по обращениям граждан на личном приеме – 4,5%.
Количество обращений граждан, по которым даны консультации и разъяснения дальнейших действий, составило 54% от общего количества поступивших обращений.
В ходе личного приема гражданам даются консультации и разъяснения о возможном решении проблем, указанных в обращениях. Показатель количества обращений, по которым даны разъяснения, составил – 13,7%.
По письменным обращениям данный показатель составил 86,3%.
Наибольшее количество поступивших обращений связано с жилищными вопросами - 1160, что составило 59% (вопросы, связанные с наймом жилого помещения, постановкой на учет в качестве нуждающихся, а также восстановление в очереди на получение жилья и переселение из ветхого жилья).
Поступило значительное количество обращений в сфере экономики (запросы о предоставлении архивных справок, обращения, касающиеся загрязнения окружающей среды и благоустройства) – 384, что составило 21%, а так же в социальной сфере (предоставление земельных участков многодетным, материальная помощь, трудоустройство) – 250, что составило, 12,7%
Также актуальными являются проблемы в сфере ЖКХ – 32, что составило 1,6%.
За период с 01.01.2017 по 31.12.2017 на "телефон горячей линии" поступило 12 обращений. Решено положительно 9, разъяснено 3.
На личном приеме к главе обратилась жительница г. Нарьян-Мара о предоставлении жилья в связи с утратой квартиры, вследствие пожара, произошедшего в её квартире.
Ответ:
По указанию главы города семье погорельца предоставлено жилье из маневренного фонда.
Жительница N на приеме к главе города, обратилась с просьбой принять меры по вывозу строительного мусора, после проведенных ремонтных работ возле дома по ул. Швецова.
Ответ:
По указанию главы, в адрес управляющей компании "Наш дом", направлено письмо о принятии мер по устранению замечаний жильцов дома. На обращение получен ответ от управляющей компании - мусор убран и вывезен заблаговременно.
Житель N обратился с вопросом в Администрацию города Нарьян-Мара с просьбой получить информацию о правилах содержания домашних животных на территории города.
Ответ:
Решением Совета городского округа Город Нарьян-Мар от 24.06.2010 № 124-р утверждены Правила содержания собак и кошек на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", устанавливающие права и обязанности владельцев собак и кошек, условия содержания домашних животных, перевозку в общественном транспорте и ответственность за нарушение Правил.
Требования по содержанию животных установлены также в "Правилах и нормах по благоустройству территории и содержанию объектов, расположенных на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", которыми устанавливаются ограничения и ответственность для владельцев животных на объектах благоустройства, участках и территориях городского округа. За нарушение требований данных Правил, установлена административная ответственность по статье 6.1.1 Закона НАО от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях":
- на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;
- на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Жительница N обратилась с вопросом к руководству Администрации города Нарьян-Мара:
- Наш дом признан ветхим и включен в программу переселения. В 2-комнатной квартире зарегистрирована моя семья из 5 человек. Общая площадь квартиры – 41,2 кв.м. Какая по площади квартира будет предоставлена нам при переселении?
Ответ: - В соответствии с подпрограммой "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа" Вашей семье при переселении будет предоставлена равноценная по площади благоустроенная квартира.
Гражданка N, жительница г. Нарьян-Мара, на приеме у главы города обратилась с вопросом:
- Состою в очереди на улучшение жилищных условий. В данный момент с семьей проживаю в квартире, которая является собственностью матери. Будет ли мне предоставлена квартира.
Ответ: - Да, жилье будет предоставлено Вам в порядке очередности.
На приеме у главы города житель Нарьян-Мара N обратился с просьбой оказать содействие в трудоустройстве:
- Нет специального образования. Хочу работать, нужен необходимый стаж для оформления трудовой пенсии.
Ответ: - Рекомендуем Вам по этому вопросу обратиться в муниципальные предприятия и организации. Так как Вы не имеете конкретной специальности, то можно обратиться в МБУ "Чистый город", где требуются разнорабочие по благоустройству города.