Обращения в электронной форме
Рекомендации по оформлению обращения в электронной форме:
1. Электронное обращение в обязательном порядке должно содержать:
· наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;
· фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
· адрес электронной почты, если ответ или уведомление о переадресации обращения должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме;
· подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прикрепить к обращению документы и материалы в электронной форме;
3. В электронном обращении четко излагается суть предложения, заявления или жалобы.
Способы направления обращения в электронной форме:
- через интернет-приемную на официальном сайте Администрации;
- путем направления на официальный адрес электронной почты goradm@adm-nmar.ru.
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или электронный/почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Поступившее электронное обращение рассматривается Администрацией города Нарьян-Мара в порядке, установленном для письменных обращений.