ПОК и ТС запустил многоканальную круглосуточную линию для приема показаний счетчиков

ПОК и ТС запустил многоканальную круглосуточную линию для приема показаний счетчиков

14:31, 26 мая 2020
134

Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС запустило многоканальный круглосуточный телефонный робот по приему показаний с индивидуальных приборов учета (ИПУ). Система позволяет принимать данные со счетчиков водоснабжения и теплоэнергии голосовым сообщением или набором цифр в тональном режиме. Затем полученная информация автоматически выгружается для дальнейшей обработки в программу расчета платежей за коммунальные услуги.

Как пояснили в отделе реализации ПОК и ТС, сегодня предприятие продолжает обрабатывать большие объемы данных в ручном режиме: абонент отправляет показания через телефонный звонок, смс, Сбербанк, ГИС ЖКХ или электронную почту, а специалисты вручную вносят их на лицевые счета.
Многоканальный робот упростит и ускорит процедуру передачи показаний ИПУ. Все данные, полученные от абонентов по этому телефону, будут автоматически приниматься, контролироваться на корректность внесения показаний, выгружаться и обрабатываться. Робот будет работать круглосуточно с 20 по 25 число каждого месяца и может одновременно принять 5 звонков. Это очень удобно для горожан, поскольку теперь показания со счетчиков можно передать в любое удобное для них время, своевременно отследить срок поверки приборов учета. Помимо этого, система имеет функцию напоминания об имеющейся задолженности, – пояснила начальник отдела реализации ПОК и ТС Наталья Варсова.
Телефон для передачи данных с ИПУ: 9-20-60.

На сегодня у предприятия числятся около 8 тыс. поквартирных абонентов и порядка 700 контрагентов из числа организаций.



Теги:    ПОК и ТС
Сферы:    ЖКХ