Обращения в электронной форме

Обращения в электронной форме

Рекомендации по оформлению обращения в электронной форме:

1. Электронное обращение в обязательном порядке должно содержать:

·  наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;

·  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

·  адрес электронной почты, если ответ или уведомление о переадресации обращения должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме;

·  подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прикрепить к обращению документы и материалы в электронной форме;

3. В электронном обращении четко излагается суть предложения, заявления или жалобы.

Способы направления обращения в электронной форме:

- через интернет-приемную на официальном сайте Администрации;

- путем направления на официальный адрес электронной почты goradm@adm-nmar.ru.

Ответ на обращение не дается, если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или электронный/почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению;

- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Поступившее электронное обращение рассматривается Администрацией города Нарьян-Мара в порядке, установленном для письменных обращений.