В Нарьян-Маре завершился аукцион на размещение наружной рекламы

16:07, 26 июля 2018
948

Администрация Нарьян-Мара подпишет 3 договора с предпринимателями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных земельных участках и недвижимом имуществе. Предприниматели определены в результате прошедшего аукциона. Всего заявки на установку уличной рекламы подали четыре предпринимателя.

Как отметил начальник управления организационно-информационного обеспечения Дмитрий Ефремов, результатом планомерной работы в сфере размещения наружной рекламы в Нарьян-Маре стало кратное уменьшение нарушений законодательства, создание четких и понятных правил для предпринимателей и пополнение городского бюджета. Только по итогам прошедшего аукциона в течение следующих 5 лет в бюджет Нарьян-Мара ежегодно будет поступать по 390 тыс. рублей.
Проведение первого в городе аукциона – важный, но далеко не последний этап деятельности мэрии в области наружной рекламы. В частности, нам необходимо установить конкретные сроки действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Сегодня он составляет 5 лет, в будущем может быть увеличен до десяти лет, если рекламная установка будет технологичной. То есть, у предпринимателей появляется дополнительный стимул для установки видеоэкранов вместо скучных баннеров, а жителей города будут радовать более презентабельные и интересные устройства, – сказал Дмитрий Ефремов.
Кроме того, в будущем в Нарьян-Маре увеличится количество мест для наружной рекламы. Ненецкий АО передаст в собственность города 16 участков под установку рекламных конструкций.

В связи с передачей имущества следующий аукцион планируется провести не позднее весны 2019 года.



Сферы:    Бизнес