ПОК и ТС запускает абонентскую службу

ПОК и ТС запускает абонентскую службу

14:00, 12 июля 2018
Общество
148

Нарьян-Марское ПОК и ТС создает собственную абонентскую службу. Она открывается на базе отдела реализации для прямой работы с населением.

Запуск клиентской службы обусловлен переходом на прямые договоры. Согласно изменениям в Жилищном кодексе, внесенным № 59-ФЗ от 3 апреля 2018 года, исполнителем коммунальных услуг может быть как управляющая компания, так и ресурсоснабжающая организация. Кто будет отвечать за качество предоставленных услуг, выбирают собственники жилых помещений.

Как рассказали в ПОК и ТС, с апреля по июнь сотрудники предприятия провели собрания в 37 многоквартирных домах. С 1 июля перешли на прямые договоры три дома УК «Уютный дом»: 60 лет СССР, 1 и 3, Выучейского, 12.

С 1 августа ПОК и ТС начнет начислять и выставлять напрямую счета жителям домов по улице Матросова, 3 и Сущинского, 4. Эти МКД также находятся под управлением УК «Уютный дом». Кроме того, готовы к прямому сотрудничеству с ПОК и ТС пять домов УК «Коми-Сервис»: Хатанзейского, 13, Меньшикова, 11, проезд Торговый, 21, корп. 1, 2, 3.

Всего предполагается перевести на прямые договоры порядка 10 тыс. абонентов.

Как пояснили в отделе реализации, пока принимать показания по счетчикам будут в УК. Когда предприятие приобретет оборудование и программное обеспечение для работы с клиентами, ПОК и ТС будет принимать показания напрямую от населения.